Версия для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КОНТАКТЫ
109544, г. Москва, Школьная ул., д. 26-42, стр. 1
Метро Римская
Метро Площадь Ильича

Телефон:

+7(495) 988-37-85
+7(495) 988-37-86

Email:
info@fgurge.ru

Часы работы:
Пн-Чт 9:00 — 18:00
Пт 9:00 — 16:45
Сб-Вс выходной
Перерыв на обед с 13:00 до 13:45


ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ
Правила рассмотрения электронных обращений граждан и юридических лиц
1
К рассмотрению принимаются электронные обращения, относящиеся к сфере компетенции Предприятия, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Обращения, не относящиеся к компетенции Предприятия, в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляются в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с возложенными полномочиями, с обязательным уведомлением гражданина о переадресации.
2
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются, в зависимости от содержания, в структурные подразделения Предприятия.
4
Обращение рассматривается в сроки предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5
Электронное обращение не рассматривается при:
  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • указании неполного или недостоверного адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры.
6
Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы.
7
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, переадресация обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
ЗАЯВИТЕЛЬ